Новый регламент приема претензий по подмене и недостаче товара

С 5 мая Яндекс Маркет вводит новые правила приема претензий по подмене и недостаче товара.

Для оформления претензии покупателям необходимо будет предоставить фотографии товара и акт приема-передачи. Кроме того, теперь необходимо будет прикрепить видео событий, связанных с заказом.

Видео должно включать сборку заказа, показывая номер заказа, комплектацию, упаковку и маркировку. Для ценных товаров покупатели также должны предъявить пломбу на транспортной упаковке, если она предусмотрена производителем.

На видео также должна быть показана передача заказа на доставку, где видно лицо курьера и номер заказа. При возврате заказа продавцу на видео должно быть видно лицо курьера, номер заказа, упаковка и маркировка.

Наконец, на видео должно быть показано открытие ордера, демонстрирующее, что он ранее не открывался. Все стороны упаковки и маркировки должны быть видны.

Согласно Яндекс Маркету, новое требование к видео улучшит процесс возврата и снизит стресс для всех вовлеченных сторон, если что-то пойдет не так.
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно