Кейс - Wildberries, 865 упаковок крема и одна обманутая женщина?

Вот скажите, что должно произойти в душе женщины, чтобы она добровольно заказала 865 упаковок крема? На 210 тысяч рублей. Услышала в свой адрес кривой комплимент? Пересмотрела мотивационных тик-токов от бизнес-коучей? Просто психанула? Но оставим эту работу крайм-тюберами и разберем уже свершившийся факт, а именно: с аккаунта покупательницы без ее ведома было заказано ну очень много товара. Что делает маркетплейс?

«Вам приходили подозрительные СМС с запросом пароля от личного кабинета?» – спрашивает тех.поддержка.

«Нет», – отвечает покупательница.

«Тогда извините. Можете вернуть товар продавцу. Да, и заплатить за возврат: 100 рублей за упаковку; с вас – 86,5 тыщ».

Ну, а дальше, деталей не знаем, но для клиентки все закончилось хорошо, ничего платить не пришлось, Wildberries простил.

А как дела у селлера, кто в итоге платил за доставку – в новостях не рассказывают. Есть предположения?

Чему учит нас эта история? А тому, что во взрослом мире e-commerce на страже интересов клиентов – Роспотребнадзор, на страже маркетплейсов – собственные механизмы, на страже селлеров – сами селлеры, а значит, их партнерам, сотрудникам, единомышленникам нужно держаться вместе. Наша партнерская программа – то, что мы предлагаем для этой цели. Есть два варианта обоюдновыгодного сотрудничества:

  • Взаимопиар: рекомендуете Sertoks, а мы рекламируем вас. У нас 15 к подписчиков в телеграмм-канале и около 450к подписчиков в email-канале.
  • От продаж: рекомендуешь Sertoks своим клиентам и зарабатываешь до 15% от каждой заключенной сделки.

Подробнее об условиях партнерской программы можно прочитать здесь. Это классический пример выигрышного компромисса: выгоду приобретают все стороны. Присоединяйтесь!)

sertoks.ru \ @sertoks
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно