В Ассоциации компаний интернет-торговли провели исследование e-commerce, один из ключевых выводов: спрос на покупки в маркетплейсах за первое полугодие 2023 года стабильно растет.
А теперь информация не из блокнота Капитана Очевидность: какие категории принесли селлерам больше всего прибыли за этот период.
- Цифровая и бытовая техника – 522,5 млрд руб., доля в общем объеме продаж – 19,1%.
- Мебель и товары для дома – 459 млрд руб., 16,8%.
- Одежда и обувь – 427 млрд руб., 15,6%.
- Продукты питания – 349 млрд руб., 12,7%.
- Товары для красоты и здоровья – 225,5 млрд рублей, 8,2%.
Большой рост показали категории «Инструменты» – от 30% до 60%, «Товары для творчества» – от 30% до 80%, «Ювелирные изделия» – в среднем 35%, «Спорттовары» – в среднем 30%, а также «Аптеки».
В общем, e-commerce растет, развивается, продавцов на маркетплейсах становится больше. И если вы вздохнули "больше конкурентов" – стоп паника. Из этой ситуации тоже можно получить выгоду с помощью партнерской программы Sertoks:
- 25% повышенного кешбэка за первого приведенного клиента.
- 16 000 селлеров и производителей увидят вашу рекламу в наших социальных сетях.
- 3 дня ваша реклама будет закреплена на сайте sertoks.ru с посещением 3000 пользователей в сутки.
Ну это мы так, самые очевидные преимущества перечислили. А более подробно о партнерке можно почитать
здесь.