«Скучные доки» vs условные котики.
Как повысить продажи на маркетплейсе?

Как поднять продажи необычным способом
Если у вас есть сертификат на свою продукцию – расскажите о нем Вселенной! И она вам ответит приятными бонусами. Это лично проверила одна из клиенток Сертокс.

Селлер пришла на пакетное предложение «Всё включено»: это сертификат соответствия, протокол испытаний и добровольный сертификат, всё за 15 990 рублей. Когда подготовили нужные документы, предложили продавцу добавить их в галерею карточки товаров. Мы-то знаем, что это работает, но пока не все клиенты понимают, насколько круто. И вот аргумент, объясняющий, почему сертификат в карточке – сильный прием для продажи.

Как правило, селлеры, по возможности, оставляют документы за скобками, предъявляя их по требованию покупателя. Но у клиента, особенно во время первого контакта с карточкой, может и мысли не возникнуть попросить сертификат. А теперь представьте, что покупатель, сравнивает два аналогичных товара: в одной карточке, пролистывая иллюстрации, сразу видит документ, подтверждающий качество; в другом видит только фото, без дока. Ему даже не нужно прикладывать усилия, вывод о качестве напрашивается сам собой.

Итак, наша клиентка со скепсисом отнеслась к идее с сертификатом в карточке, но, как потом призналась, из вежливости, добавила в один из товаров. А потом спустя пару недель вернулась с приятной статистикой о том, что конверсия с карточки с сертификатом была гораздо выше, хотя товары плюс-минус похожи.

В общем, это только кажется, что скучные документы без котиков не продают. Покупатели руководствуются не только эмоциями, но и принимают разумные аргументы при выборе.
Получите консультацию в течение 15 минут
Эксперт подготовит условия специально для вас
Не обязательно
Задайте вопрос
Close
У вас возникли вопросы? Напишите нам!
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно