А про ваш товар снимали разоблачающие ролики?

А помните, лет пять назад косметический рынок взорвали ютуберы-разоблачители?

Не будем углубляться в детали, но тогда история была связана с каким-то чудо-средством ярко голубого цвета.

Сначала его рекламировали блогеры-миллионики, вроде Бузовой, а потом критиковали блогеры-разоблачители.

И было за что. Выяснилось, что в составе средства, вопреки информации, указанной в декларации, присутствуют опасные компоненты, о которых производители почему-то умолчали. ☠

И это обвинение нашло поддержку в суде и Роспотребнадзоре, ведь всё закончилось коллективным иском и штрафом от ведомства.

Хотя почему закончилось. Началось. Этот кейс стал импульсом к росту разоблачительных ютуб-каналов, посвященных бьюти-сфере.

Блогеры с камерами приходили на экскурсии к производителям, тестировали товары в лабораториях, проводили эксперименты. И делают это до сих пор.

Чтобы не попасть в обзор Кати Коносовой (селлеры, работающие с косметикой, наверняка, знают этот рупор бьюти-разоблачений), нужно строго следить за декларациями, сертификатами и другими документами.

Оформление декларации соответствия на косметику в Сертокс у вас займет от 2 дней и обойдется в 9 500 рублей. Из приятного (помимо чувства спокойствия и отсутствие страха перед ведомствами, проверками и катямиконосовыми) – кэшбэк в 15% с каждого заказа.

Сотрудничаем?
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно