Проблемы Ozon, касающиеся селлеров

Проблемы на Ozon, которые замечают селлеры, и реакция маркетплейса на них

Встретили любопытный материал, в котором на возражения продавцов отвечает Ozon. Делимся с вами.

  • «Пираты» копируют карточки

Оперативно реагируем на жалобы по этой теме, принимаем меры, если выявили нарушение самостоятельно.

  • Долгая логистика по кросс-докингу

Оптимизировали большинство маршрутов, если есть задержки, готовы разобраться с ситуацией и помочь.

  • Водители ждут до 10 часов при приемке на складе

Такая проблема была на центральных складах, сейчас принимаем меры, чтобы сократить время ожидания.

  • Нет пользы от индекса цен

Благодаря бустингу продавец может получить дополнительно продвижение в поиске до 7,5%.

  • Компенсация за возвраты

Рекомендуем заранее учитывать процент возвратов при выборе категории продаж.

А какие вопросы вы бы задали Ozon?
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно