Проблемы на Ozon, которые замечают селлеры, и реакция маркетплейса на них
Встретили любопытный материал, в котором на возражения продавцов отвечает Ozon. Делимся с вами.
- «Пираты» копируют карточки
Оперативно реагируем на жалобы по этой теме, принимаем меры, если выявили нарушение самостоятельно.
- Долгая логистика по кросс-докингу
Оптимизировали большинство маршрутов, если есть задержки, готовы разобраться с ситуацией и помочь.
- Водители ждут до 10 часов при приемке на складе
Такая проблема была на центральных складах, сейчас принимаем меры, чтобы сократить время ожидания.
- Нет пользы от индекса цен
Благодаря бустингу продавец может получить дополнительно продвижение в поиске до 7,5%.
Рекомендуем заранее учитывать процент возвратов при выборе категории продаж.
А какие вопросы вы бы задали Ozon?