Интересные результаты исследования о покупках на маркетплейсах в России!Компания "Сервизория" провела исследование о предпочтениях российских потребителей. Вот что удалось выяснить:
- 70% респондентов считают маркетплейсы выгоднее офлайн-магазинов, а 9% предпочитают традиционные покупки.
- 63% экономят на маркетплейсах от 10 до 15%, а 8% считают, что цены не отличаются.
- Wildberries завоевали сердца 86% опрошенных, а Ozon с небольшим отставанием – 78,6%.
- 85% предпочитают получать заказы в ПВЗ, 8,6% выбирают курьерскую доставку, а 5,3% – постамат.
Покупатели из мегаполисов (46,6%) и крупных городов (20,3%) самые активные.
Не удивительно, что маркетплейсы становятся все более популярными!
Источник