Почта России требует инфраструктурные платежи от маркетплейсов

В любой непонятной ситуации – минимизируй издержки (начиная с оформления декларации соответствия). В общем, пока непонятно, но вполне реалистично: маркетплейсы должны будут отстегивать «Почте России» инфраструктурные платежи.

С чего, вообще, возник такой разговор?

А это придумала «Почта России»: «Пусть», – говорит, – все маркетплейсы и другие е-коммерсы, годовая выручка которых больше миллиарда, платят нам 0,5% от квартального оборота товаров».

Эксперты, защищающие маркетплейсы, противятся, говорят, что это, вообще-то, не по-рыночному, с какой, собственно говоря, стати. И добавляют: «В конечном счете это нововведение отрицательно скажется на выручке рядовых мелких предпринимателей и приведет к росту цен на товары на маркетплейсах» (цитата из серьезных «Известий»).

Теперь понимаете, да? В мае эта идея возникла, сейчас идут активные обсуждения. До Нового года вполне могут определиться с решением. А что делать рядовому селлеру?

Оптимизировать издержки! Ведь даже если «Почта России» проиграет эту битву, и маркетплейсы не перераспределят новую нагрузку на продавцов, у вас будут сэкономленные средства, которые можно будет пустить в оборот. Ну, или премию себе, наконец-то, выписать.

Да, что мы все вокруг да около: вот, пожалуйста, у нас есть отличнейшее предложение, чтобы сэкономить на документах – Декларация соответствия всего за 1999 руб. по схеме 1д*.

Почему так бюджетно?

Ну, давайте, на чистоту, ведь вы как предприниматели сами понимаете, как работает такая схема. Этот продукт – то, чем мы хотим покорить сердечко клиентов, чтобы подружиться с ними надолго. Для этого мы убрали расходы на рекламу этой услуги, работаем без посредников, автоматизировали процесс оформления декларации соответствия. Никакого подвоха, только маркетинг и нацеленность на долгое деловое сотрудничество.

Обсудим детали?)
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно