Распространенные ошибки поставщиков - как не допустить?

В этом посту решили осветить распространенные ошибки, которые допускают поставщики, приводящие к низким продажам или их полному отсутствию.

- Во-первых, важно учитывать цену спроса — сумму, которую покупатели готовы платить за продукт. Выбирая дорогую упаковку, поставщики могут превысить цену спроса, в конечном итоге увеличивая себестоимость. Покупателей интересует только их готовность платить за продукт, а не цена, которую предлагает поставщик.

- Во-вторых, важно понимать целевую аудиторию. У разных покупателей разные предпочтения и приоритеты при совершении покупок.

Например, для дарителей упаковка и цена могут быть важнее качества продукта. - Наконец, некоторые продукты трудно продавать на таких платформах, как Wildberries, OZON, поскольку демонстрация качества и вау-фактора может быть сложной задачей с помощью изображений и видео.

Крайне важно избегать этих ошибок, так как продвижение и реклама не помогут, если фундамент несовершенен.
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно