Эко-маркировка: натуральная фермерская еда

Роскачество провело опрос, чтобы понять мнение о маркировке органических продуктов. Количество здоровой пищи и фермерских продуктов значительно выросло за последние годы в связи с растущим вниманием к ЗОЖу. В результате производители маркируют свои продукты такими терминами, как «органический» и «экологический», чтобы привлечь внимание потребителей.

Опрос показал, что 87% россиян знают об органических продуктах. Однако большинство потребителей при покупке продуктов ориентируются на слова - «натуральный» и «органический», а не на сертификаты.

Важно отметить, что «органический» и «натуральный» на упаковке продукта, не гарантируют натурального состава или отсутствия добавок в продукте. Основным критерием органического продукта является знак «зеленый лист» и QR-код, ведущий к реестру Минсельхоза.

В настоящее время только 138 производителей в России получили сертификат Органик. Если производитель маркирует продукт как органический без сертификата, он намеренно обманывает потребителей, чтобы увеличить продажи.
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно