Роскачество и Росаккредитация: Новая методика оценки маркетплейсов


Роскачество и Росаккредитация отправляют "тайных покупателей" на маркетплейсы с обновленной методикой! Основная цель - составить новый реестр доверенных площадок. Этот процесс уже в полном разгаре.

Важно, что онлайн-площадки стремятся попасть в реестр, ведь это не только конкурентное преимущество, но и подтверждение соответствия законам и доверия покупателей.

Новая методика оценки включает требования к наличию фильтра поиска товаров с документами о соответствии, продаже сертифицированных детских товаров и наличию информационного блока для потребителей и продавцов. Детские товары будут особенно внимательно рассматриваться.

Реестр доверенных площадок - важный инструмент как для покупателей, так и для продавцов. Бизнес может определить, где работать безопасно и эффективно. Подробности в статье.


Источник

Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно