Договор публичной оферты. То, что написано мелким шрифтом

Работа маркетплейсов уже не Дикий Запад, конечно, но все же кое-где поле для законотворчества остается не паханным. Роспотребнадзор находит все целинные полянки: из последнего – в ведомстве указали Вайлдберис на пункты оферты, которые нарушают права потребителей. Вот, что площадке нужно изменить в договоре:

  • Покупателю сложно отказаться от товара до того, как он приехал в ПВЗ.
  • Покупатель не знает, что можно отказаться от товара.
  • Площадка списывает деньги с банковских карт без разрешения покупателей.
  • Покупателю нельзя предъявлять претензии к товару, если он не проверил его в ПВЗ.
  • Покупатель должен оплатить обратную доставку товара ненадлежащего качества.

Некоторые пункты вызывают легкую тревожность, ведь по ломоносовскому закону сохранения энергии, если клиенту станет удобнее, то кому-то (вряд ли маркетплейсам) станет менее удобно. Но посмотрим, может ягодные юристы найдут компромисс.

Ну и завершая этот пост, вернемся к его началу: маркетплейсы уже не Дикий Запад, а это значит, чтобы не огорчить шерифа, нужно максимально внимательно относиться ко всем документам.

Сейчас у нас действует отличная акция «Всё включено», которая включает режим закона, порядка и отсутствия стресса из-за сложностей с документами.

  • Декларация соответствия
  • Протокол испытаний
  • Добровольный сертификат
  • Сертификат ИСО
  • Технические условия
Всё это у вас будет всего за 15990 руб. А без акции этот объемный и важный пакет обойдется в 36000 рублей. Ни на что не намекаем, все и так очевидно).

Пишите сюда, расскажем подробнее о вашей выгоде.

sertoks.ru \ @sertoks
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно