Маркетплейсы: тренды на 2024 год

Тренды на маркетплейсах в 2024 году
Эксперты сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS рассказали, к чему готовиться селлерам в следующем году. Посмотрим, как это применить на деле.

Маркетплейсы конкурируют друг с другом. Титаны вроде Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет конкурируют за внимание покупателей, вкладываются в продвижение, продумывают стратегии, внедряют акции. Эксперты рекомендуют селлерам работать на разных площадках, не замыкаясь на одной, чтобы получить возможные плюшки от активного пиара на клиентов с каждого МП.

Управлять ценой и финансами – базовый навык. Конкуренция растет, соревноваться с более дешевыми товарами становится сложнее, поэтому важно быть максимально включенным во все аспекты ценообразования.

Селлеров станет больше. Эта тенденция набирает силу, поэтому придется усложнять подход в работе – продумывать стратегию, анализировать целевую аудиторию. В общем, все по-взрослому.

Продвижение с помощью внешнего трафика. Этот тренд вырастает из предыдущего: чтобы усилить трафик к своему товару, нужно использовать внешние каналы.

Автоматизация и ИИ. Эксперты прогнозируют, что искусственный интеллект как мощный инструмент сможет упростить работу по многим параметрам. Селлерам стоит уже сейчас присмотреться к своим задачам и определить, что они могут делегировать роботам.

Видеоконтент – более сильный аргумент. Помимо видеоконтента, клиенты получат возможность виртуальных примерок, 3D просмотров от более продвинутых продавцов.

Свой бренд. Рынок развивается, усложняется, поэтому, чтобы выделиться среди похожих предложений, нужно разрабатывать собственное УТП.

Этот анализ проводили маркетологи, и возможно поэтому упустили критически важный тренд, который прослеживается на всех площадках, рассказывающих про е-коммерс.

Внимание государства к e-commerce. Законодатели подступают к МП с разных сторон. Множество проектов находятся на разной стадии обсуждения и согласования. Чиновники пытаются наложить матрицу, работающую с офлайн-торговлей, на e-commerce, сталкиваются с сопротивлением крупных игроков, но в итоге постепенно все равно внедряют подстроенные под обстоятельства нововведения. Что делать селлерам с этим трендом? Внимательно следить за правовыми новостями, привести в порядок документы, не пренебрегать сертификацией продукции. Реакцией на этот тренд стал усиливающийся интерес селлеров к сертификации. Мы работаем уже ___ лет и заметили геометрическую прогрессию, с которой растет спрос на услугу по оформлению документов на самые разные категории товаров.

Рынок растет, усложняется ассортиментный рельеф, поэтому, проанализировав потребности своих клиентов, мы поняли, что гораздо удобнее для селлеров иметь возможность сертифицировать товары по своему индивидуальному запросу. Вообще, это сложно для специалистов по сертификации, но у нас есть отстроенные алгоритмы, налаженная коммуникация и эксперты, влюбленные в свое дело. Такое комбо позволяет работать со своими клиентами, максимально подстраиваясь под их потребности, доставляя заветный документ быстрее.

В общем, мы с радостью поделимся с вами своим экспертным ресурсом. На каких условиях? Пишите, все расскажем.
Получите консультацию в течение 15 минут
Эксперт подготовит условия специально для вас
Не обязательно
Задайте вопрос
Close
У вас возникли вопросы? Напишите нам!
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно