Маркетплейсы обязаны продвигать отечественные товары: новые изменения с марта 2024

Согласно новому законопроекту о "российской полке", с 1 марта 2024 года маркетплейсы будут обязаны показывать первые 50 местных товаров в поисковой выдаче. Это важный шаг в поддержку российских производителей и продвижение отечественных товаров на рынке.

Чтобы товар считался отечественным, он должен быть произведен на территории России, а владельцами фабрик должны быть граждане России или Беларуси. Бренды товаров также должны принадлежать гражданам РФ.

Эта инициатива представляет собой важный шаг в поддержке отечественных производителей и создании благоприятной среды для развития российского бизнеса.

По данным "Яндекс.Маркет", более половины товаров, которые попадают в корзину, покупатели находят в результатах поискового запроса. Остальные – в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.

Эти изменения вступят в силу с 1 марта 2024 года, и за их соблюдением будет следить Роспотребнадзор.

Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно