Как интернет-покупатели выбирают продукты?

Недавний опрос, проведенный СберМаркетом и Rambler&Co, показал, что покупатели продуктовых магазинов в Интернете имеют разные привычки, когда дело доходит до заполнения их виртуальных тележек.

54% опрошенных покупают продукты, когда помнят, чего нет в доме, а 31% предпочитают планировать расходы по заранее подготовленному списку. 13% покупателей отдают предпочтение скидкам и акциям, а 2% повторяют свои предыдущие заказы.

Что касается расходов, то большинство онлайн-покупателей (36%) еженедельно тратят на продукты от 2000 до 3000 рублей. 22% тратят от 4000 до 5000 рублей, 16% — от 5000 до 8000 рублей и еще 14% тратят 8000 рублей и более. 12% выделяют на это до 1000 рублей.

Фрукты и овощи (11%), мясо и рыба (11%), молочные продукты (10%) и хлебобулочные изделия (10%) — самые распространенные товары, добавляемые в корзину онлайн-покупателей. СберМаркет прогнозирует, что в 2023 году самыми популярными овощами будут помидоры, а самыми популярными фруктами останутся бананы. Предпочтительным молочным продуктом является молоко жирностью 2,5%, а наиболее распространенным мясным продуктом является филе куриной грудки. Нарезанный белый хлеб является предпочтительной выпечкой.

Опрос также показал, что 44% респондентов покупают товары онлайн, а количество онлайн-заказов еды за первые четыре месяца 2023 года увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно