Digital-маркетинг становится все более динамичным, особенно для продавцов на маркетплейсах. Но что работает на полную мощь, а что уже не приносит таких результатов? Предлагаем погрузиться в мир эффективных инструментов и трендов!
Баннерная реклама остается одним из ключевых факторов для построения бренда и внимания к уникальным акциям. Не секрет, что она отлично работает для известных брендов и ритейлеров с большим объемом товара.
Товарная реклама, в свою очередь, помогает выделить конкретный товар в поиске. Идеальный выбор для новичков и продавцов на конкурентных рынках!
Не забываем про
CRM-коммуникацию! Это мощный инструмент для напоминания покупателям о товарах или акциях, основываясь на их интересах. Отличное средство для возвращения клиентов, которые давно не посещали магазин.
Но какой инструмент выбрать именно вам? Предлагаем задаться несколькими вопросами:
- Какую цель вы преследуете?
- Каков уровень конкуренции?
- Кто ваша целевая аудитория?
Выбирайте инструмент, который наилучшим образом соответствует вашим целям и продукту. Например, для товаров широкого спроса отлично работает баннерная реклама, а для узкой аудитории - более таргетированные инструменты.