Эксклюзивный Гайд для Селлеров на Маркетплейсах!

Тренды продвижения на маркетплейсах
Digital-маркетинг становится все более динамичным, особенно для продавцов на маркетплейсах. Но что работает на полную мощь, а что уже не приносит таких результатов? Предлагаем погрузиться в мир эффективных инструментов и трендов!

Баннерная реклама остается одним из ключевых факторов для построения бренда и внимания к уникальным акциям. Не секрет, что она отлично работает для известных брендов и ритейлеров с большим объемом товара.

Товарная реклама, в свою очередь, помогает выделить конкретный товар в поиске. Идеальный выбор для новичков и продавцов на конкурентных рынках!

Не забываем про CRM-коммуникацию! Это мощный инструмент для напоминания покупателям о товарах или акциях, основываясь на их интересах. Отличное средство для возвращения клиентов, которые давно не посещали магазин.

Но какой инструмент выбрать именно вам? Предлагаем задаться несколькими вопросами:

  • Какую цель вы преследуете?
  • Каков уровень конкуренции?
  • Кто ваша целевая аудитория?
Выбирайте инструмент, который наилучшим образом соответствует вашим целям и продукту. Например, для товаров широкого спроса отлично работает баннерная реклама, а для узкой аудитории - более таргетированные инструменты.

Получите консультацию в течение 15 минут
Эксперт подготовит условия специально для вас
Не обязательно
Задайте вопрос
Close
У вас возникли вопросы? Напишите нам!
Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно