падение цен на Яндекс Маркете

К распродажам на маркетплейсах готовятся не только селлеры

… но и мы! В конце поста расскажем, чем вас порадуем, а для начала важное про распродажу от маркетплейсов.

Черную пятницу, новогоднюю распродажу ждут все.

Покупатели

В Озоне заинтересованность потенциальных покупателей, ориентированных именно на сезон скидок, оценили так: примерно 48% населения России ждут ноябрьские скидки.

Селлеры

В прошлом году российские покупатели потратили на онлайн-покупки в ноябре около 270 млрд рублей. Это 12% годового оборота е-коммерса в 2022-м.

Онлайн-ритейлеры

Выгода площадок очевидна, поэтому они инвестируют в развитие этого направления. В Озоне рассказали, что в 2023-м на продвижение товаров с глубокими скидками они выделили более 2 млрд рублей.

И еще немного цифр, фактов и новостей от ритейлеров, которые помогут спрогнозировать спрос и подсуетиться с востребованным товаром.

Активнее всего в прошлом году покупатели приобретали:

  • электронику, 66%
  • одежду, обувь и аксессуары, 65%
  • косметику и бытовую технику, 63%
  • товары для строительства и ремонта, 61%
  • лекарства и витамины, 53%
  • товары повседневного спроса, 51%
  • мебель, 47%
В Яндекс Маркете «самая громкая распродажа» начинается 30 октября, говорят, что продажи вырастут в среднем в 3 раза.

В Мегамаркете уже идет ежегодная федеральная акция «Зеленый день», но можно присоединиться ко второй. Она стартует 25 октября.

А теперь к приятному от нас. Не только же вам делать подарки своим клиентам! Мы позаботимся о вас). По каждой категории у нас действует скидка –50% на оформление сертификата. Напишите нам, обсудим детали.

Статья была полезна для вас?
Некогда разбираться самостоятельно?
Спросите у наших экспертов бесплатно